«Подрыв» бленкера

28 нояб. 2011 г. | 28.11.11

«Подрыв» бленкера – термин, используемый в технической литературе и на практике, например, в описаниях схемах сигнализации с вспомогательными шинками и токовыми указательными реле (бленкерами) KH1,KHn (рис. 1), для обозначения срабатывания этих реле.


Для «подрыва» указательного реле используют контакт промежуточного реле KL, который должен быть рассчитан на коммутацию суммарного тока всех одновременно включенных реле KH1 KHn. Управляет работой этого реле блок центральной сигнализации, вход вспомогательных шинок ВШ1 которого реагирует на появление оперативного тока на шинках «– ЕН» и «ЕА1». Через некоторое время,задаваемое выдержкой, замыкается контакт выходного реле К. Замкнутое состояние контакта, обеспечивающее появление на шинке «ЕА1» минуса оперативного питания, сохраняется в течение времени Тимп. При срабатывании сигнальных реле цепь их «подрывается» (разрывается), с шинки «ЕА1» снимается плюс оперативного питания, что позволяет «освободить» шинку для приёма сигналов.

Источник

- $ Поддержать проект -

Ещё можно купить полезную книгу!




Ещё можно изучить на сайте:
Рекомендуется:

2 комментариев:

Анонимный комментирует...

Писать учитесь ГРАМОТНО: БЛИНКЕР.

Слав комментирует...

Я думаю вам как раз и надо научиться писать ГРАМОТНО. Блинкер это релейный слэнг. На самом деле пишется БЛЕНКЕР смотрите тут или любой другой справочник в бумажном виде. Как и нет слова "шильдик" - это тоже слэнг.

Отправить комментарий


Воспользуйтесь поиском, что бы найти нужный материал.









Яндекс.Метрика